Агентство интернет-решений «Юка» предлагает вам услуги редизайна логотипов и разработки новых. У вашей компании уже есть логотип? Не все так просто)
Логотип компании всегда должен быть современным и решать поставленные перед ним задачи:
- дифференцировать компанию среди конкурентов
- по возможности транслировать позиционирование торговой марки
- быть запоминающимся, да и просто красивым
И далеко не все логотипы позволяют решить эти задачи. Часто бывает так, что мы разрабатываем классный дизайн сайта, а уже имеющийся у компании логотип не подходит - или по стилю, или просто устарел, или видение владельца компании изменилось.
Поэтому, наши дизайнеры могут придать логотипу новизну или разработать новый в соответствии со стилистикой разрабатываемого сайта.
Редизайн существующего
логотипа
Разработка нового,
современного логотипа
Примеры редизайна логотипов:
Логотип юридического агентства «Гражданкин и Партнёры» стал современней, а новый образ галстука-бабочки сделал логотип модернистским, благодаря этому у компании появилась возможность выделиться среди многочисленных консервативных конкурентов.
Также логотип стал универстальнее — он легко масштабируется и может быть нанесен на любые носители.
Компания «Integral Trans Logistics GmbH» специализируется на международных перевозках грузов и имеет склад в Германии. Редизайн логотипа компании сделал его минималистичнее, он стал «более европейским».
Это стало возможным благодаря доработке шрифта и более кропотливой работе с цветовой гаммой.
Компания «Freiya» продает украшения из камней. Для чего был нужен редизайн? Логотип должен был стать интеллигентнее и строже - визуальный образ компании должен оправдывать достаточно высокую стоимость реализуемой продукции.
В результате логотип стал проще, но изящнее.
Интернет-магазин «BaseMarket» реализует мобильные телефоны и множество комплектующих к ним. Логотип был создан несколько лет назад и уже просто устарел.
После редизайна плоский фирменный знак преобразился в трехмерную фигуру, а новый шрифт вкупе с ним позволил создать свежий, легкий и яркий логотип.
Примеры разработки и дизайна логотипов «с нуля»:
«AnyDoors» — это интернет-магазин дверей и аксессуаров. Мы разработали минималистичный логотип, и в начале он был монохромный. Потом в процессе работы мы добавили красную точку! Она рождает контраст сочетания двух цветов, и это дополнительная деталь, которая вместе с утонченным начертанием и интересными графическими элементами усиливает степень восприятия и придает логотипу законченность.
«Клуб коммерческих директоров Сибири» — это профессиональное сообщество представителей коммерческих подразделений компаний Сибири. Мы разработали логотип клуба где в качестве графического образа используется стилизованное изображение галстука. Охарактеризовать этот логотип можно такими словами как «консерватизм», «традиции», «клубность». Так как большая часть представителей клуба - мужчины, то и логотип мы постарались сделать в большей степени мужским )
«Тэра.Online» — веб-сервис позволяющий любому желающему найти перевозчика различных грузов из точки А в точку Б. Основным графическим образом логотипа является дорожный указатель направлений, символизирующий большие возможности по выбору направлений грузоперевозок. Логотип получился очень запоминающимся, а его элементы также используются в дизайне сайта.
«Иван Купала» — интернет-магазин сантехники и мебели для ванных комнат. В основе разработанного логотипа используется классический орнамент «пейсли», выполненный в форме капли, ассоциацию с которой усиливает синий цвет. Данный логотип имеет свою мифологию, на основе которой можно разработать «сказку бренда». Этот логотип символизирует жизнь: в центре орнамента находится стилизованное изображение солнца, которое дополняют капли воды, вместе они являются необходимыми условиями жизни на земле. Так и Иван Купала позволяет приобрести комфорт, необходимый для современной жизни. Логотип очень хорошо запоминается своей необычностью и выделяется среди логотипов конкурентов.