8 Декабря 2016

Centra: большая работа для большой компании

logo1.jpg

Наше сотрудничество с компанией Centra началось с небольшого задания, связанного с оптимизацией корпоративного портала компании, работающего на Битрикс 24. За много месяцев совместной работы мы кастомизировали его и улучшали, не только с технической точки зрения, но и с визуальной. Было добавлено много функционала, связанного с бизнес-процессами компании.


Создание интерфейса для управления кассой через Битрикс24; связка с BGBilling

Первая серьезная доработка была связана с  настройкой связи между Битрикс24 и системой биллинга BGBilling. Для этого нашими специалистами был разработан интерфейс и функционал печати чека. Система связывает портал и аппарат через модуль, написанный для BGBilling, отправляет запрос и через API кассового аппарата посылает требуемые данные. Говоря простым языком, менеджер или администратор, нажимая кнопки «Печать чека» или «Вывод отчета» в личном кабинете на корпоративном портале Битрикс24, отправляет соответствующую заявку на печать непосредственно на кассовый аппарат.

Также мы производили доработки для обмена данными абонентов между системой BGBilling и порталом Битрикс24. В итоге был отлажен обмен по выбранным клиентами тарифам (как по текущим, так и по истории), информации по счету, пополнениям и списаниям, текущему статусу, задолженностям и т.д. 


Разработка системы опросов для операторов по базе действующих клиентов и вывод статистики в удобном графическом виде

Вторая любопытная доработка – опросы абонентов компании. Менеджеры компании периодически обзванивают текущих абонентов с целью определения уровня удовлетворенности. Информация из анкет, заполняемых во время разговора, в конце месяца теперь обрабатывается и трансформируется в диаграммы. Данный компонент был написан нами с нуля.

опросы.png

Также система опросов предполагает длительное хранение результатов для их последующего использования.


Создание мобильного интерфейса для монтажников компании

обзвоны.png


Еще нами был разработан мобильный интерфейс для монтажников компании. Каждый монтажник имеет при себе планшет, и мы добавили на портал функционал, который, при введении соответствующего логина и пароля, позволил в режиме реального времени вести отчет по работе над заявками на подключение / отключение услуг.

моб.версия1.jpg

моб.версия2.jpg

 Подсистема контроля оттока абонентов (Битрикс24)

Контроль оттока абонентов – это система подсчета и вывода информации в табличном виде. Этот несложный компонент позволил наглядно демонстрировать количество ушедших и пришедших клиентов за определенный промежуток времени (неделю, месяц, год).


Полученные во время сотрудничества с Centra знания и наработки могут пригодиться при работе над любыми другими проектами.

У вас есть схожие задачи? Вы знаете, к кому обратиться!

 

Комментарии0
К этой записи пока нет комментариев. Будьте первым!