Это выводит общение над рабочими проектами на качественно новый уровень - решать вопросы становится быстрее и легче!



внутренними информационными ресурсами вашей компании
- Автоматизация
- Быстрота
- Мобильность
С помощью Битрикс24 вы можете автоматизировать процесс выдачи и приемки задач и поручений. Результат – порядок в делах, ведь каждая выданная задача фиксируется в системе и должна быть выполнена.
Задача может быть поставлена сотруднику любым другим сотрудником компании. Также, можно создавать задачи самому себе. Также, система позволяет учитывать затраты времени на выполнение задачи. Например, мы используем такой механизм для расчета финансового результата по переменным затратам по каждому проекту.
В нашей компании, мы уже несколько лет используем подобную систему. Приходите в гости, покажем как это работает на практике!
При помощи портала вы можете автоматизировать управление и контроль выполнения любых бизнес-процессов компании.
Типичный пример – это процесс продажи товара или услуги. В этом случае, процесс состоит из последовательности шагов продажи, например:
1. Подготовка коммерческого предложения
2. Презентация продукта
3. Заключение договора
4. Выставление счета на оплату
Настроив такой процесс, система будет «помнить» все текущие сделки, которые в данный момент идут в вашей компании. Вы будете понимать, сколько клиентов находятся на каждом этапе продажи, о каких суммах идет речь и с какой вероятностью могут быть заключены сделки. Используя такой инструмент, вы сможете существенно повысить эффективность работы отдела продаж.
Система класса CRM позволяет выстроить и автоматизировать управление продажами в вашей компании.
Для этого используется известная методология и инструменты автоматизации:
1. Управление контактами
2. Управление процессом взаимодействия с клиентом (контроль последовательности действий по продаже)
3. Управление потенциальными сделками
4. Учет событий и автоматизация напоминаний
5. Учет заключенных договоров.
На платформе Битрикс24 вы можете организовать продвинутое хранилище документов, которое позволит:
- Добавлять документы и разграничивать доступ
- Хранить историю изменения документов. При необходимости можно восстановить документ из предыдущей версии
- Вести обсуждение документа с коллегами
- Делать мгновенный поиск по тексту документов. Система индексирует всю добавленную информацию
- Редактировать документы при помощи сервиса Google Docs в случае, если под рукой нет офисного ПО
- Ранжировать документы по рейтингу, ведь у сотрудников есть возможность сказать документу "Мне нравится". Документы с большим рейтингом будут находится выше в результатах поисковой выдачи.
Помимо средств автоматизация управления задачами, CRM, файлами и документами, портал умеет много полезного.
В первую очередь - это управление коммуникациями и корпоративной информацией.
Вот некоторые из модулей, которые наиболее активно используются (из нашего опыта):
- Публикация и обсуждение новостей компании
- Списки сотрудников и поиск
- Планирование собраний
- Ведение графика отсутствий на работе
- Проведение опросов и голосований
- Управление проектами
- Размещение фотографий в галерее
- Визуальная структура компании
Ваш портал будет находится в облаке на серверах системы Битрикс24. Чтобы начать работу нужно просто зарегистрироваться в Битрикс24, для этого перейдите по
Наверняка в процессе освоения у вас возникнут вопросы. В этом случае обращайтесь к нам по по телефону (383) 235-92-19 или по почте bitrix24@ycaweb.ru. Мы поможем освоить сервис и внедрить технологии портала в вашей компании.