Несколько слов о создании сайта для новосибирской фабрики по пошиву детской школьной одежды и карнавальных костюмов.

Лого.png
r3iJOwfTUbM.jpg
Конкуренция становится все сильнее, и вы прекрасно понимаете, что для роста вашего бизнеса необходимы свежие идеи и самые современные инструменты интернет-маркетинга.  

1 июня 2017 года мы провели бесплатный семинар в рамках "Федеральной программы 1С-Битрикс" 

Первая большая работа группы компаний «Все отлично!» или несколько слов о том, как мы разрабатывали новый сайт для крупнейшего в Новосибирске интернет-магазина зоотоваров.

logo (1).png

 

Или небольшая история о нашей работе над одним из самых амбициозных проектов 2016 года: федеральной интернет-площадкой по продаже автотранспорта. 

logo.png

Обновление сайта для компании «R-MARKET», крупного поставщика резинотехнических и биотехнических материалов.

лого.png

Несколько слов о нашем сотрудничестве с проектом «Паритет», и о том, что из этого вышло. 

photo_2017-03-13_10-26-29.jpg

«Логос», один из лидеров сибирского рынка тканей, швейной фурнитуры и техники, получил обновление к весеннему сезону. Под катом мы расскажем, как это было J

logoheader.png

Image 4.png

Мы разработали ЛК для нашего давнего партнера. Много скриншотов под катом : )

Logo_Geokad_22_12_3.png

Разработка нового сайта для компании «Геокад» - одного из крупнейших разработчиков информационных систем кадастрового и геоинформационного назначения. 

Image 2.jpg

Разработка нового сайта для НПФ «Гарант», занимающейся разработкой и установкой систем пожаротушения, видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации. 

Разработка мобильной версии сайта для одного из крупнейших производителей пластиковой тары в России.

logo.png

Компания Centra – один из лидеров рынка интернет-услуг города Новокузнецка. Представители компании обратились к нам с просьбой провести ряд доработок для корпоративного портала.

   logo1.jpg

- Создание интерфейса для управления кассой через Битрикс24; связка с BGBilling.
- Разработка системы опросов для операторов по базе действующих клиентов и вывод статистики в удобном графическом виде.
- Создание мобильного интерфейса для монтажников компании.
- Подсистема контроля оттока абонентов (Битрикс24).

А теперь – подробнее!

Или как мы создавали порядок из хаоса. 

логотип.jpg

r3iJOwfTUbM.jpg

- Как сделать первый шаг и «не обжечься», переводя свой бизнес в режим онлайн? 
- Как заставить сайт работать, сэкономив при этом время, деньги и нервы?
- Как сделать, чтобы случайные посетители стали вашими постоянными клиентами?

Запишитесь сейчас и получите ответы уже через семь дней!

logo1.png
Компания «Дисо» занимается реализацией особого белка, употребляющегося в ежедневном рационе. В компании решили создать площадку для заинтересованных в покупке пользователей, чтобы делиться с ними советами о правильном питании, публиковать статьи экспертов-диетологов и рецепты.

logo.png
«Восьмой цвет» – интернет-магазин, занимающийся реализацией профессиональных принтеров, расходных материалов и запасных частей для них. Клиент обратился в веб-студию «Юка» с просьбой добавить функцию расширенного подбора.
«СравниПолис.ру» – это проект, осуществляющий сравнение различных видов страхования в отдельных компаниях. Он дает информацию обо всех преимуществах и недостатках того или иного предложения, подсказывая оптимальный вариант для клиента по его запросу. 
анонс.jpg
Уже много раз сталкивался с ситуацией, когда необходимо из клиентского «человеческого» формата ведения базы клиентов в MS Excel, привести эту базу к формату, пригодному для загрузки в информационные системы.

000.png

photo_2016-09-07_18-03-41.jpg

Недавно к нам поступил запрос от клиента, который не доволен работой типового обмена, потому что при удалении картинки из 1С, она не удаляется на сайте.

Ну что же, проверим как все работает. Тестировать обмен будем в режиме обмена изменениями.

анонс.jpg

  «Друг строителя» - один из крупнейших интернет-магазинов стройматериалов, предлагающий широкий ассортимент товаров для Новосибирска и области. В один момент представители компании оказались насторожены внезапной потерей позиций сайта в поисковых системах и последующими за этим DDoS-атаками. Интернет-магазин не справлялся с нагрузкой, ввиду чего работал крайне нестабильно, что, соответственно, не самым лучшим образом сказывалось на количестве заказов.